Последние новости

√ 08.08.2017 | !ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме ГЖД.
√ 08.08.2017 | ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме Горьковской железной дороги, проходившей 4 августа 2017 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено Дню железнодорожника, а также 155-летию Горьковской железной дороги.
Подробнее..
√ 01.08.2017 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ снова подтвердила компетентность ООО "ДиаТех"
Сведения о подтверждении компетентности «ООО «ДиаТех» внесены в реестр аккредитованных лиц.
Подробнее..
√ 27.04.2017 | Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Подробнее..

Комплекс вибродиагностики колесно-моторных/редукторных блоков(КМБ/КРБ) на испытательной станции

Комплекс вибродиагностики колесо-моторных/редукторных блоков (КМБ/КРБ) на испытательной станции позволяет выявлять дефекты подшипников буксовых узлов, состояние моторно-якорных подшипников тяговых электродвигателей (МЯП ТЭД), в случае проведения вибродиагностики КМБ и подшипников редуктора при постановке на стенд КРБ, дефекты зубчатой передачи. Определение технического состояния узлов производится согласно инструктивных указаний ЦТ/330. Выявляются следующие дефекты: повреждения сепаратора; дефекты тел качения; износ тел качения; дефекты наружного кольца; повреждения поверхностей качения (коррозия, шелушение поверхностей катания); дефекты внутреннего кольца; износ внутреннего кольца; дисбаланс колесной пары; дефекты смазки; повреждения редуктора (износ, поломка зубьев колеса или шестерни). Дополнительно для КМБ – бой вала ТЭД.

Достоверность диагностики: более 95%.
Время съема/обработки сигнала: 8/1 с.
Полное время диагностики одного КМБ/КРБ: 8-10 мин.
Возможна передача информации по цифровым каналам связи в Дистанционный Диагностический Центр.

Состав комплекса: 

  • Стенд КМБ/КРБ (штатный)
  • Статический преобразователь КСПН
    (позволяет поддерживать заданное число оборотов)

          Технические характеристики:

диапазон регулирования  
скорости вращения, об/мин 0-900
диапазон выходных напряжений, В 0-300
диапазон выходных токов, А 0-150
габариты, мм 200х330х600
масса, кг 30
напряжение питания, В 380
   
   
   
   
   

 

  • Система вибродиагностическая СБД-1*

    sbd

 

___________________________________ zg
*  Рег. номер в Государственном реестре 
    средств измерений 38021-08

 

 

  1. Комплекс вибродиагностики подшипников качения буксовых узлов локомотивов.
  2. Комплекс вибродиагностики тяговых электродвигателей (ТЭД) на испытательной станции
  3. Комплекс вибродиагностики колесно-моторных/редукторных блоков (КМБ/КРБ) под локомотивом

 

Назад в категорию Продукция

География проекта.