Последние новости

√ 08.08.2017 | !ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме ГЖД.
√ 08.08.2017 | ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме Горьковской железной дороги, проходившей 4 августа 2017 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено Дню железнодорожника, а также 155-летию Горьковской железной дороги.
Подробнее..
√ 01.08.2017 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ снова подтвердила компетентность ООО "ДиаТех"
Сведения о подтверждении компетентности «ООО «ДиаТех» внесены в реестр аккредитованных лиц.
Подробнее..
√ 27.04.2017 | Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Подробнее..

В двух вагонных депо Белорусской Железной Дороги проведена модернизация установок УДП

В 2015 – 2016 годах наша компания провела модернизацию двух устаревших вибродиагностических установок марки УДП в Жлобинском и Могилевском вагонных депо Белорусской Железной Дороги.

Теперь оборудование позволяет диагностировать буксовые узлы колесных пар грузовых и пассажирских вагонов оснащенных коническими подшипниками кассетного типа.

Проведён ряд мероприятий предусматривающих повышение качества диагностирования и увеличение срока работоспособности стенда. Измерительная система заменена на систему вибродиагностики зарегистрированую в отраслевом реестре АО «РЖД», госреестрах средств измерений России, Беларуссии и Казахстана (ОМСД-02). Пульт управления заменён на современный электрошкаф с выделенным местом для системы диагностики, пневматической схемой, устройством плавного разгона и останова колесной пары. Для исключения электромагнитных наводок и увеличения срока службы заменены опорные платформы буксовых узлов, установлены полиуретановые разгонные ролики и оптический датчик оборотов.

После модернизации оборудование отвечает всем Техническим требованиям к комплексам вибродиагностики подшипников буксовых узлов колесных пар грузовых вагонов № 741-2011 ПКБ ЦВ от 04.03.2011 № 457р, а также Руководству по вибродиагностике подшипников буксовых узлов вагонных колесных пар РД 32ЦВ109-2011 от 04.03.2011 № 457р.

Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
География проекта.