Последние новости

√ 08.08.2017 | !ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме ГЖД.
√ 08.08.2017 | ООО "ДиаТех" приняло участие в технической выставке на Социально-экономическом форуме Горьковской железной дороги, проходившей 4 августа 2017 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено Дню железнодорожника, а также 155-летию Горьковской железной дороги.
Подробнее..
√ 01.08.2017 | РОСАККРЕДИТАЦИЯ снова подтвердила компетентность ООО "ДиаТех"
Сведения о подтверждении компетентности «ООО «ДиаТех» внесены в реестр аккредитованных лиц.
Подробнее..
√ 27.04.2017 | Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Системы ОМСД-02 и СБД-1 рекомендованы для определения технического состояния кассетных подшипников буксовых узлов колесных пар ООО «ЕПК-Бренко - Подшипниковая компания».
Подробнее..

Система вибродиагностическая портативная СБД-1

Система  предназначена для измерения, анализа и хранения сигналов  виброускорения при диагностике механизмов всех видов железнодорожного подвижного состава. Система представляет собой портативную информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам. 

СБД-1

СБД-1 общий вид

 

 Измерительный канал системы включает:

- первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;

- преобразователь вибрационных сигналов ПВС-1;

- защищенный планшетный компьютер  «Panasonic»

 

Количество измерительных каналов системы   -  2.

Диапазон рабочих частот   -  от 5 до 8000 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) - от 0,2 до 350 м/с2.

Двухканальная система СБД-1 отличается компактностью и улучшенными техническими характеристиками: измерительные каналы системы защищены от синфазной помехи; встроенные в блок преобразования – ПВС-1 – усилители заряда и согласованные с ними сигма-дельта АЦП обеспечивают высокую чувствительность (0,216 мВ/пКл) и большой динамический диапазон (95 дБ) измерительного канала, позволяющий работать с любыми реальными сигналами без переключения усиления. защитой от несанкционированного изменения порогов браковки, защитой от повторного диагностирования одного узла под разными номерами и т.д. Это система нового поколения, которая позволяет определить техническое состояние диагностируемых узлов непосредственно на месте измерения. Система СБД-1 не требует предварительного формирования «маршрута» диагностики, измерения могут производиться в любом удобном порядке. 

Система СБД-1 может быть выполнена в стационарном варианте с использованием персонального компьютера (ПК).  

Специализированное программное обеспечение системы позволяет объединять базы данных диагностики отдельных депо в единую информационную систему Дистанционного диагностического центра (ДДЦ) для углубленного анализа, корректировки диагностических алгоритмов и контроля за исполнительской дисциплиной операторов-диагностов. 

 

Система СБД-1 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A №31943 и регистрационный № 38021-08.

Система  зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 050.2013.

ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .

 

  1. Система диагностики механизмов ОМСД-02
  2. Система вибродиагностическая портативная СБД-1

 

 Назад в категорию Продукция

География проекта.